Онлайн-консультация
по правовым вопросам

(495) 220-15-51

Горячая линия по вопросам
банкротства, ликвидации компании:

(495) 755-44-10

Перезвонить вам?
15 летна рынке
Круглосуточновстреча с профессионалом в любое удобное время в любом месте
Надежностьопытные специалисты
ХОТИТЕ, ПЕРЕЗВОНИМ
ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 5 минут

Заказать звонок
Ваше сообщение отправлено

Налоговые споры

Большую часть налоговых споров в Российской Федерации составляют дела, связанные с проведением контрольных мероприятий и оспариванием актов (действий, бездействия) ИФНС. Зачастую, налоговые органы в ходе проверок ставят право налогоплательщика на применение вычетов и степень его добросовестности в прямую зависимость от благонадежности связанных с ним контрагентов. На наш взгляд, такая практика не является верной, в том числе и при рассмотрении споров, связанных с получением налоговой выгоды. В соответствии с п. п. 1 и 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 12 октября 2006 г. N 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», данное понятие подразумевает под собой сокращение размера перечислений в бюджет за счет уменьшения налоговой базы, применения вычетов, льгот и более низких ставок в случаях, предусмотренных законодательством, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение перечисленных ранее налогов.

Представление налогоплательщиком в ИФНС всех необходимых документов для получения налоговой выгоды, оформленных в соответствии с требованиями закона, является достаточным основанием для ее получения, при условии, что инспекторами не будет доказана недостоверность, противоречивость и недостаточность указанных сведений.

Факт нарушения контрагентом законодательных норм сам по себе не является доказательством наличия необоснованной налоговой выгоды у налогоплательщика, сотрудничающего с ним. Ее получение может быть признано незаконным только в том случае, если налоговым органом будет подтверждено, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности, и ему должно было быть известно о допущенных нарушениях. Вышеизложенное означает, что сотрудники ИФНС должны обладать не просто некими сведениями, которые бы подтверждали, что налогоплательщик знал о недобросовестности контрагента, а обязаны иметь веские и конкретные доказательства этого.

Сегодня у нас в производстве 223 дел

из них:

банкротство фирмы - 84
регистрация фирмы - 24
ликвидация фирмы - 28
изменения в учредительные документы - 32
реорганизация предприятия - 55

Обновлено: 19.09.2017

Круглосуточная горячая линия:
(495) 755-44-10
Хотите, перезвоним
вам прямо сейчас?
Если вы не нашли на сайте нужную информацию, мы будем рады ответить на все вопросы по телефону
Заказать звонок
Ваша просьба успешно отправлена!